MR survey

О проекте MR Survey

MR survey

Проект MR Survey создан совместно со шведской компанией Cint для проведения маркетинговых и социологических исследований жителей России, Украины и Белоруссии. Онлайн-исследования проводятся как компанией Синт так и международными маркетинговыми агентствами с целью выяснения предпочтений потребителей товаров и услуг. Каждому зарегистрированному участнику нашего проекта будет предлагаться проходить платные опросы и делиться своим мнением по различным тематикам. Основные тематики проводимых онлайн-опросов связаны с повседневными товарами или услугами и участникам опросов необходимо будет описывать свое покупательское поведение в различных ситауциях или рассказывать о своих знаниях в различных областях.

За каждый полностью пройденный платный опрос участник получает вознаграждение, которое начисляется на счет в личном кабинете. В письме-приглашении на платный опрос указывается точный размер вознаграждения в рублях, а также среднее время полного прохождения опроса. На платные опросы необходимо отвечать исходя из своего потребительского опыта, и не пытаться придумать какие-либо ответы, так как все опросы проходят ручную проверку на логичность и качество заполнения. В случае некачественно заполненного опроса производится корректировка вознаграждения, и в этом случае ранее начисленные деньги списываются со счета в личном кабинете.

Регистрация в нашем проекте позволяет участникам первыми помогать в разработке новых продуктов и изменять к лучшему продукцию компании производящие товары повседневного пользования респондентов. Вы всегда будете в курсе новых тенденций в мире потребительских товаров и услуг. Все заполненные опросы полностью обезличены и их обработка происходит агрегированно. У заказчиков опросов нет никакой возможности выделить частное мнение отдельного участника, а итогом проведенного исследования является суммарное мнение всех респондентов полностью прошедших платный опрос.

При прохождении опросов не происходит обработка и передача персональных данных пользователей, так что третьи лица не имеют доступа к этой информации. Проведение маркетингового исследования имеет целью выяснение общих тенденций и динамик или суммарное отношение к определенному товару или услуге и служит для определения дальнейших шагов компании для развития своего продукта. Также проводятся ежемесячные («трекинговые») исследования, которые необходимы компаниям-заказчикам для отслеживания динамик показателей в их обслати деятельности (например, проверяется знание интернет-сайтов или отношение к покупке автомобилей).

Cint

Компания Cint была основана в 1998 года в Швеции и на данный момент занимает первое место среди компаний предоставляющих техническую платформу для проведения маркетинговых онлайн-исследований. У компании Cint по всему миру расположено 12 региональных офисов (Лондон, Барселона, Берлин, Москва, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Атланта, Принстон, Сан-Франциско, Токио, Ченнай, Сидней), а штаб-квартира расположена в Стокгольме (Швеция). Развитие компании идет очень динамично и количество партнеров Синта растет с каждым годом.

В Cint-панелях зарегистрировано более 19 миллионов человек из 110 стран мира. Платформа Cint по проведению онлайн-исследований позволяет маркетинговым агентствам, производителям товаров и услуг, получать доступ к потребителям и проводить глобальные исследования предпочтений пользователей.

Продукция компания Cint охватывает весь спектр маркетинговых онлайн-исследований в Интернете. Участники пользовательских панелей и онлайн-комьюнити имеют возможность делиться своим мнением и зарабатывать на этом деньги, а заказчики исследований имеют возможность получить доступ к любым целевым группам потребителей. Есть возможность создания закрытых групп для обсуждения задач клиентов или проведение стандартных онлайн-опросов.

Если у вашей компании есть необходимость в изучении каких-либо аспектов пользовательского поведения, то свяжитесь с нашей техподдержкой — info@mr-survey.ru и мы поможем Вам в расчете стоимости исследования. У компании Cint накоплен очень богатый опыт по проведению исследований и по интерпретации полученных результатов по любой из стран мира. Если Ваша компания хочет что-то улучшить на текущем рынке или выти на новый, то прямой путь к цели — это Cint.