![]() |
||
О ПРОЕКТЕ |
РЕГИСТРАЦИЯ |
FAQ |
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ |
КОНТАКТЫ
|
||
О проекте MR Survey![]() Проект MR Survey создан для проведения маркетинговых и социологических исследований жителей России, Украины и Беларуси. Онлайн-исследования проводятся с целью выяснения предпочтений потребителей товаров и услуг. Каждому зарегистрированному участнику нашего проекта будет предлагаться проходить платные опросы и делиться своим мнением по различным тематикам. Основные тематики проводимых онлайн-опросов связаны с повседневными товарами или услугами и участникам опросов необходимо будет описывать свое покупательское поведение в различных ситуациях или рассказывать о своих знаниях в различных областях. За каждый полностью пройденный платный опрос участник получает вознаграждение, которое начисляется на счет в личном кабинете. В письме-приглашении на платный опрос указывается точный размер вознаграждения в рублях, а также среднее время полного прохождения опроса. На платные опросы необходимо отвечать исходя из своего потребительского опыта, и не пытаться придумать какие-либо ответы, так как все опросы проходят ручную проверку на логичность и качество заполнения. В случае некачественно заполненного опроса производится корректировка вознаграждения, и в этом случае ранее начисленные деньги списываются со счета в личном кабинете. Регистрация в нашем проекте позволяет участникам первыми помогать в разработке новых продуктов и изменять к лучшему продукцию компании, производящие товары повседневного пользования респондентов. Вы всегда будете в курсе новых тенденций в мире потребительских товаров и услуг. Все заполненные опросы полностью обезличены и их обработка происходит агрегированно. У заказчиков опросов нет никакой возможности выделить частное мнение отдельного участника, а итогом проведенного исследования является суммарное мнение всех респондентов, полностью прошедших платный опрос. При прохождении опросов не происходит обработка и передача персональных данных пользователей, так что третьи лица не имеют доступа к этой информации. Проведение маркетингового исследования имеет целью выяснение общих тенденций и динамик или суммарное отношение к определенному товару или услуге и служит для определения дальнейших шагов компании для развития своего продукта. Также проводятся ежемесячные («трекинговые») исследования, которые необходимы компаниям-заказчикам для отслеживания динамик показателей в их области деятельности (например, проверяется знание интернет-сайтов или отношение к покупке автомобилей). |
||
Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности «MR survey» © 2016—2022 |