MR survey

FAQ (Часто задаваевые вопросы)


РЕГИСТРАЦИЯ

Как стать участником проекта MR Survey?

Для того чтобы стать участником нашего проекта вам необходимо пройти процедуру регистрации. На данный момент доступна регистрация для людей постоянно проживающих в Российской Федерации, Украине и Республике Беларуси. После регистрации и активации аккаунта Вы становитесь полноправным участником нашего проекта и начинаете получать приглашения на платные опросы.

Сколько стоит участие в проекте MR Survey?

Участие в нашем проекте добровольно и совершенно бесплатно. Если кто-либо попросит у Вас деньги за участие в нашем проекте, то ни в коем случае не платите и незамедлительно напишите нам в техподдержку (support.mr-survey@polls.expert), чтобы мы разобрались с мошенниками.

Для чего мне указывать почтовый индекс при регистрации?

Система автоматического подбора платных опросов использует почтовый индекс для определения географического положения респондента, так как часто для проведения маркетингового исследования необходимы определенные целевые группы связанные с местами проживания респондентов (например, проживающие в городах миллионниках или наоборот проживающие в небольших городах и поселках).

Для чего нужны платные опросы?

Платные опросы — это один из видов маркетинговых исследований, который позволяет компаниям решать целый спектр бизнес-задач. С помощью опросов потребителей товаров компании вырабатывают стратегии продвижения своих продуктов, а также разрабатывают план ввода новых товаров или услуг. Заказчики опросов получают ценную информацию о своей продукции или услугах, а участники нашего проекта получают вознаграждение за свое мнение.

Если я живу не в России (Украине, Беларуси), то могу ли я стать участником проекта MR Survey?

Регистрация для жителей других стран сейчас закрыта, так как ведется контроль geo-IP, который запрещает регистрацию по нерелевантным IP в панелях соответствующих стран. Мы ведем проверку местонахождения панелистов при прохождении опросов, так что даже если Вам удастся обойти ограничение с помощью прокси, в дальнейшем обман вскроется, и Ваш аккаунт в нашем проекте будет автоматически заблокирован.

У меня не получается зарегистрироваться?

Регистрационные формы хранятся на серверах компании и иногда бывают сбои, связанные с персональными настройками браузеров у посетителей нашего сайта. Если у Вас не отображается регистрационная форма или неправильно работают поля ввода, то попробуйте пройти регистрацию, используя другой браузер. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы победить возникшую проблему с регистрационной формой.


ПЛАТНЫЕ ОПРОСЫ

Как я буду получать приглашения на платные опросы?

Приглашения для участия в платных опросах будут приходить на Ваш адрес электронной почты указанный при регистрации.

Я зарегистрировался, но мне не приходят приглашения?

Обычно, первые приглашения приходят в течение первой недели после регистрации. Иногда, приглашения приходят буквально через минуты после регистрации, но чаще нужно немножко подождать до своего первого приглашения. Если Вам не приходят приглашения больше 2 недель, то напишите нам в техподдержку (support.mr-survey@polls.expert) и мы обязательно разберемся с причиной отсутствия приглашений.

Как часто я буду принимать участие в опросах?

Частота приглашений зависит от количества заказов на проведение маркетинговых исследований и тут может быть как и большое количество опросов, так и сезонное затишье. Также ограничения на количество приглашений накладывает регламент проведения маркетинговых исследования, который не позволяет слишком часто рассылать приглашения по одной тематике одним и тем же панелистам. Это сделано для того, чтобы исключить участие профессиональных респондентов, ответы которых не несут существенной пользы для заказчика исследования.

Зачем заполнять честно платный опрос?

Все заполненные анкеты проверяются в ручном режиме после окончания проекта. Проверяется логичность и честность в заполнении платного опроса и заказчик опроса имеет право аннулировать заполненную анкету в случае неудовлетворительного качества данных. Также проверяется скорость заполнения анкеты, чтобы исключить панелистов, которые бездумно и не глядя заполняют платный опрос.

Как я могу получать больше приглашений для участия в опросах?

Заполните подробно свой профиль панелиста в личном кабинете, поддерживайте эти данные в актуальном состоянии и заполняйте честно платные опросы. Вот залог того, что система рассылки приглашений будет ставить Вас в приоритет для участия в будущих платных опросах.

Почему когда я перехожу по ссылке из приглашения опрос уже закрыт?

При поведение платного опроса устанавливается количество заполненных анкет, которое надо получить по результатам проведения исследования. После достижения этого количества опрос автоматически закрывается и панелисты при переходе по ссылке из приглашения видят сообщение о том, что опрос закрыт. Поэтому мы рекомендуем нашим панелистам приступать к прохождению платного опроса сразу после получения приглашения и не оставлять заполнение опроса на потом.

Могу ли Я пройти опрос заново, если случайно выбрал неправильный вариант ответа?

Повторно пройти опрос невозможно, так как ссылка для каждого участника индивидуальна и существует только одна попытка для заполнения платного опроса. Это сделано, чтобы исключить возможность повторного прохождения опросов нерелевантными панелистами.

Я прошел опрос, но мой счет не пополнился?

За каждый полностью пройденный опрос начисляется вознаграждение, которое можно проверить в личном кабинете. Обращаем Ваше внимание, что иногда перед основном опросов проводится мини-опрос для уточнения подходите ли Вы для данного опроса, и если Вы не подходите, то система выдает соответствующее сообщение и вознаграждение в этом случае не начисляется.


ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

Какое вознаграждение я буду получать за участие в опросах?

В письме-приглашении всегда указывается точная рублевая стоимость пройденного опроса и среднее время прохождения платного опроса. Вознаграждение начисляется Вам за полностью пройденный опрос и Вы получаете соответсвующее сообщение по окончанию опроса. Иногда, перед опросом проводится предварительный опрос (так называемый «скринер») и если по результатам «скринера» Вы не подходите для целевой группы данного исследования, то система выдает соответствующее сообщение и вознаграждение не начисляется.

Как часто обновляется информация о накопленных на моем счету средствах?

После полного прохождения платного опроса вознаграждение начисляется автоматически, и Вы можете проверить состояние своего счета в личном кабинете. Если произошел сбой интернета при завершении опроса, но Вы полностью прошли опрос, то начисление вознаграждения производится вручную сотрудниками компании после завершения сбора всех анкет (обычно, проведение проекта занимает 2—3 недели, и после этого срока все вознаграждения должны быть начислены). Если Вы так и не получили свое законное вознаграждение, то напишите нам в техподдержку, и мы свяжемся с Вами, чтобы помочь в начислении вознаграждения.

Когда и как я смогу вывести заработанные деньги?

После достижения минимальной суммы для вывода (300 рублей) Вы сможете заказать получение денег на счет мобильного телефона (для панели MR Survey Россия).

Почему после коррекции у меня списали деньги со счета?

Специалисты компании и заказчики проведения маркетингового исследования проверяют все заполненные анкеты на предмет логичности и правильности заполнения. Если после такой проверки Ваша заполненная анкета получает негативный статус, то данный платный опрос не оплачивается, и ранее зачисленные деньги списываются со счета в Вашем личном кабинете. Также коррекция бывает, если Вы уже заполняли этот же опрос в аккаунте другой опросной панели.


ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Не могу войти в личный кабинет

Личные кабинеты пользователей хранятся на серверах компании, и иногда бывают сбои, связанные с персональными настройками браузеров у участников нашего проекта. Если у Вас не получается войти в личный кабинет даже с правильными данными или неправильно работают поля ввода логина и пароля, то попробуйте повторить вход в личный кабинет, используя другой браузер. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы победить возникшую проблему с доступом в личный кабинет.

Я забыл свой пароль или адрес электронной почты?

Для восстановления логина и пароля Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля (ссылка под формами ввода логина и пароля). Также Вы можете отправить запрос в нашу техподдержку — support.mr-survey@polls.expert.

Я хочу сменить пароль?

В панеле MR Survey Россия Вы можете самостоятельно изменить свой пароль в личном кабинете в разделе ВАШ ПРОФИЛЬ / ОБНОВИТЬ ПРОФИЛЬ / ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ. В панелях MR Survey Украина и MR Survey Беларусь Вы можете изменить пароль в разделе МОЯ ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Я хочу сменить адрес электронной почты?

В панеле MR Survey Россия Вы можете самостоятельно изменить свой адрес электронной почты в личном кабинете в разделе ВАШ ПРОФИЛЬ / ОБНОВИТЬ ПРОФИЛЬ / ИЗМЕНИТЬ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. В панелях MR Survey Украина и MR Survey Беларусь для изменения адреса электронной почты необходимо отправить запрос в нашу техподдержку — ssupport.mr-survey@polls.expert.

Как прекратить участие в проекте?

В панеле MR Survey Россия Вы можете самостоятельно прервать свое участие в нашем проекте в личном кабинете в разделе ВАШ ПРОФИЛЬ / ОБНОВИТЬ ПРОФИЛЬ / ЗАКРЫТЬ АККАУНТ. В панелях MR Survey Украина и MR Survey Беларусь Вы можете прервать свое участие в нашем проекте перейдя по ссылке из личного кабинета ПРЕРВАТЬ УЧАСТИЕ. Также Вы можете отправить запрос в нашу техподдержку и попросить отключить Ваш аккаунт — support.mr-survey@polls.expert.